Технология школы и Педагогическая мастерская
Технология школы
Ежемесячный журнал для учителей, преподавателей технологии.
ИКТ-технологии на службе у учителя: возможности и соблазны.
Традиционное или перевёрнутое обучение?
Синергетический подход в учебном процессе трудовой подготовки школьников.
Формирование ценностных ориентаций на уроках технологии в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Влияние фольклорного стиля на современную одежду. Научно-исследовательская работа.
Конструирование изделий из простых геометрических фигур.
Роль овощей в жизни человека. 5 класс.
Как приготовить обед в походных условиях. 6 класс.
Нарезание наружной и внутренней резьбы. 7 класс.
Текстильные куклы — Тильды
.
Презентация - Нарезание наружной и внутренней резьбы.
Педагогическая мастерская. Все для учителя!
Ежемесячный журнал для учителей.
Журнал предназначен для всех учителей-предметников, которые неравнодушны к своей работе, для которых школа — это призвание, а не просто место пребывания. Главная направленность журнала — вопросы общей методики преподавания. Каждый учитель — и опытный, и его молодой коллега — знает: для того чтобы урок прошел удачно, нужны не только сумма знаний по предмету, но технологиям проведения урока, знания по возрастной психологии ребенка, общей дидактике и т. п. Журнал Педагогическая мастерская. Все для учителя
ставит целью помочь учителю стать виртуозом педагогического дела, а урок сделать урок эффективным, современным и интересным.
Эффективность авторской инновационной технологии РОСТ в условиях введения и реализации ФГОС.
- Игра как средство интерактивного обучения
- Логические пятиминутки. Формирование познавательных универсальных учебных действий
- Противоречия современной системы образования
- Психологическое сопровождение формирования у лицеистов мотивации к обучению
- Синдром эмоционального выгорания. Рекомендации коллегам
- Достижение метапредметных результатов при обучении русскому языку и литературе
- Технология РОСТ в свете требований ФГОС нового поколения
Благотворительный общественный фонд
— эффективная модель государственно-общественного управления современной школойТридцать девятая параллель
- Характеристика педагогических технологий. Проектная технология
- Какие газеты читают младшие школьники?
- Народные сказки как традиционное средство семейного воспитания детей
- Педагогическая сага